Загородный дом д. Юрлово, коттеджный поселок бизнес-класса "Резиденс"

== Пятницкое шоссе 10 км ==

 

 

 

Стоимость 55 млн 41 млн рублей

 


 
Преимущества
  • 115 мин на автомобиле,автобусе до Москвы
  • 2Хорошая подъездная дорога к дому
  • 3Автоматизированные системы подачи воды, тепла и канализации
  • 4Лесной массив рядом с домом

Пробки на Пятницком шоссе

Пятницкое шоссе – популярная подмосковная трасса. Пролегает через московский район Митино и Подмосковные Солнечногорский и Красногорский районы. Ближайшие станции метро: «Пятницкое шоссе», «Митино» и «Волоколамское»

Шоссе начинается у пересечения МКАД и Волоколамского шоссе и заканчивается в г Солнечногорск. Длина Пятницкого шоссе 60 км. В справочниках дорога маркируется как автотрасса Р111.

Шоссе имеет 4 подъезда к городу Зеленограду.

На протяжении трассы расположено множество поселков и деревень. Благодаря хорошей экологии, красивым лесным массивам и близости Истринского водохранилища за последние годы здесь построено большое количество коттеджных поселков, а также новые районы многоэтажных квартирных домов.

Популярность данного направления делает актуальным решение вопроса о пробках на Пятницком шоссе.

Характеристики Пятницкого шоссе

В пределах московского района Митино Пятницкое шоссе имеет по три полосы движения с каждой стороны. С южной стороны у шоссе есть дублер. Далее при вьезде в область шоссе сужается до двух полос. Состояние асфальтового покрытия хорошее.

Места заторов/пробок: деревня Брехово и деревня Юрлово.

Исходя их этого наиболее удобной с точки зрения транспортной доступности является недвижимость в Подмосковье, находящаяся вдоль участка дороги от Москвы до данных населенных пунктов.

Причина пробок на Пятницком шоссе

В районах деревни Брехово и Юрлово располагаются строительные рынки и продуктовые магазины. Вдоль шоссе наблюдается постоянное скопление грузовиков с товаром, продавцы и покупатели постоянно пересекают шоссе. Новые торговые палатки буквально наступают на проезжую часть. Паркующиеся автомобили создают помехи движению. В результате снижается скорость проезжающих автомобилей и создается затор (пробка), длина которого в часы пик достигает нескольких километров.

Многие торговые точки работают несанкционированно без разрешительных документов.

Кто отвечает за пробки на Пятницком шоссе?

Так как Пятницкое шоссе не относится к Федеральным трассам, вопросы касательно дорожной деятельности, в том числе пробок, на нем не входят в компетенцию Росавтодора.

Контроль за движением на Пятницком шоссе осуществляет Правительство Москвы согласно статьи 15 ФЗ №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Планируется ли расширение Пятницкого шоссе?

Известно, что проектом Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, одобренным Постановлением Правительства Московской области от 10.06.2011 №548/21, предусмотрена реконструкция Пятницкого шоссе с увеличением полос движения автотранспорта до 6.

Однако, по словам начальника Управления эксплуатации автомобильных дорог Главного управления дорожного хозяйства МО А.Н. Бронина от 14.02.2013, «учитывая сложность реконструкции данной автомобильной дороги, с учетом необходимости значительных финансовых затрат, связанных с освобождением территории под ее реконструкцию, сроки выполнения работ и источники финансирования на текущий период не определены. В настоящее время принимаются меры по выполнению локальных мероприятий, направленных на повышение безопасности и улучшение движения на данной автомобильной дороге».

В заключение отметим, что в связи с активизацией строительства в данном направлении планируется рост его загруженности и увеличение пробок. Без активного участия заинтересованных жителей в переговорах (письменных жалобах) Правительству Москвы решение проблемы пробок на Пятницком шоссе может затянуться.

Сравнение пробок на Пятницком шоссе и других Подмосковных направлениях

Населенных пунктов, где не было бы транспортных проблем, к сожалению, в Подмосковье нет. Однако самыми трудными направлениями с постоянными дорожными пробками принято считать Каширское, Щелковское, Ленинградское и Варшавское. Наиболее свободными считаются Киевское, Можайское, Симферопольское, Новорижское и Волоколамское шоссе. Пробки на Пятницком шоссе по «московским меркам» считаются умеренными. Города, расположенные в этой местности, имеют альтернативную доступность в виде ж/д транспорта.